ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКАЗЧИКА В ГОСЗАКУПКАХ
Документооборот Заказчика — это удобный и эффективный инструмент для работы с закупочной документацией государственных и муниципальных учреждений.
Возможности
Ведет учет договорных документов
- Автоматически формирует файлы договоров, смет, приложений, заполняя их реквизитами из карточек.
- Автоматически заполняет шаблон выбранный из библиотеки выбранными параметрами.
- Автоматически подбирает контрагентов по ИНН.
- Направляет документы на согласование коллегам, отслеживает и хранит результаты согласования.
- Отслеживает сроки действия документов, этапы оплаты, другие контрольные точки договорных документов и уведомляет ответственных о приближении срока и о просрочке.
- Отслеживает передачу документов контрагенту и сроки возврата.
- Ищет документы как по реквизитам, так и по тексту файлов.
- Умеет принимать и отправлять документы по e-mail.
Какие события программа отслеживает автоматически
"Документооборот Заказчика" автоматически отследит события, которые требуют вашего внимания, и оповестит вас о них по электронной почте:
- вас назначили согласующим по документу;
- согласование отправленного вами документа завершено;
- согласование документа, которое вы инициировали, затягивается более чем на семь дней;
- до конца срока действия документа, за который вы ответственны, осталось две недели;
- срок действия документа, за который вы ответственны, истек;
- у этапов документа, за который вы ответственны, истекает срок исполнения;
- этапы документа, за который вы ответственны, просрочены;
- срок возврата переданного вами документа истекает;
- срок возврата переданного вами документа истек.
Создание документа
Создать документ в программе можно в меню "Документы" выбрав кнопку "Создать". При этом программа предложит выбрать вид документа (шаблон) из встроенной библиотеки документов. Если шаблон не нужен, документ готовит контрагент - выбирается вид документа "Документ от контрагента"
В программный продукт мы встроили готовую библиотеку документов, которая предлагает выбрать любой шаблон при создании Вами необходимого документа. Библиотека документов разработана в соответствии с утвержденными типовыми контрактами разработанными Федеральными органами исполнительной власти (Минтранс России, Минстрой России, Минздрав России, Минтруд России и др.). Также есть универсальные договора (контракты), которые мы подготовили на основе шаблонов РАГЗ и всего лучшего, что встретили в типовых контрактах. Это позволит Вам быстро и главное правильно получить готовый закупочный документ: аукционная или конкурсная документация, проект контракта или подготовить контракт (договор) с единственным поставщиком.
Согласовать и отправить контрагенту
Согласование документа может занять продолжительное время.
Наша программа позволит сократить это время максимально!
Направить сообщение и документ на согласование можно за пару минут, в программе достаточно указать Согласующих лиц, все остальное произойдет автоматически.
Согласующее лицо увидит сообщение от Вас, здесь же сможет открыть документ, при необходимости внести корректировки, загрузить свою версию документа и нажав кнопку "Согласовать", отправит автоматическое сгенерированное сообщение Вам.
Если согласующее лицо не использует наш программный продукт, Вы можете направить документ по электронной почте. Также лекго можно направить контрагенту согласованный документ.
Все документы "под рукой"
В дальнейшем Заказчик добавляет прямо здесь же сканы документов Поставщика.
в любой момент Вы имеете возможность очень быстро в журнале «Документы» его найти (по виду документа, по контрагенту), открыть, распечатать, предоставить по первому требованию
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО 223-ФЗ
Отчетность по Закону № 223-ФЗ с 1 октября 2021 года подается по новым правилам.
Изменения внесены Постановлением Правительства №814 от 27.05.2021 года.
С этой даты вступили в силу изменения в Постановление Правительства от 10.09.2012 года №908.
Новые требования коснулись порядка предоставления информации с учетом данных о закупках отечественных товаров и достижения заказчиками их минимальной доли.
В новом ежемесячном отчете по Закону №223-ФЗ будет 4 раздела, один из которых — информация о заказчике - формируется автоматически. При заполнении других разделов следует быть внимательными, так как структура сведений и их детализация изменились.
Для быстрого и правильного формирования ежемесячного отчета мы предлагаем в нашем программном продукте удобный анализ данных по всем закупкам за определенных период, по кодам закупок, в разрезе приобретенных товаров, услуг (работ) по ОКПД2. Достаточно быстро и просто проверить закупки попавшие под квотирование.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫГРУЗИТЬ ДАННЫЕ ИЗ 1С:БУХГАЛТЕРИИ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ДВОЙНОЙ РАБОТЫ
Какие данные в 1С:БГУ необходимо проверить и заполнить для правильной выгрузки в «Документооборот Заказчика»
1. ОКПД2 по номенклатуре:
- Сформируйте ОСВ по счету 105.00
- В настройке отчета укажите «по субсчетам», на закладке дополнительно выберите реквизит ОКПД в номенклатуре и укажите размещать в отедльных колонках. Заполнить ОКПД можно прямо из ОСВ выбрав двойным щелчком номенклату и далее открыть саму карточку номенклатуры.
Примечание: Данные по ОКПД в номенклатуре для выгрузки не обязателены, так как специалист по закупкам может заполнить этот реквизит в своей программе самостоятельно, но заполненные реквизиты существенно облегчат ему работу и позволят быстро получить данные для отчета.
2. Реквизит ИНН в Контрагенте и способ закупки в договоре
- Для проверки можно сформировать ОСВ по счету 302.00
- Сделать отбор по виду расхода (КПС) – 244, 243, 247 и провести анализ только закупок
- В группировке выбрать Контрагент и Договор
- Реквизит ИНН и направление деятельности в ОСВ выделить в отдельной колонке
Примечание:
Идентификация контрагента при выгрузке данных производится по ИНН, соответственно если ИНН будет отсутствовать данные не выгрузятся.
Для выгрузки договоров способ закупки является основным критерием, то есть если данный реквизит не будет заполнен данный договор не выгрузится совсем, но здесь есть возможность заполнить реквизит автоматически – допустим указать всем договорам: за конкретный период с видом «С поставщиком» направление деятельности (код закупки) – 320.1, а в последующем отобрать договоры свыше 100 тыс. руб. и им указать код 220, а конкурентным закупкам – 120, так как данных договоров как правило не много.
Коды закупок заполнять строго по кодам, при не соответствии выгрузка будет работать не правильно:
320.1 – ЕП до 100 т.р.
220 – ЕП свыше 100 т.р.
120 – Состоявшаяся конкурентная процедура
121 – Конкурентная процедура с единственной заявкой
Рис. Настройка ОСВ по счету 302.00
Рис. Проверить и указать в договоре способ закупки (направление деятельности)
Рис. Проверить и заполнить у Контрагента ИНН
3. Особенности
Если в БГУ правильно формируются документы Регистрация обязательств, соответственно при выгрузке данных есть возможность сформировать данные по сумме договора, если же данные документы отсутствуют или же они формируются не в полном объеме при выгрузке данных сумма договора складывается из сумм фактического поступления товаров, услуг.
Соответственно специалисту по закупкам необходимо будет проверить уже в своей программе суммы договоров и поправить их уже там, так как сумма договора и сумма фактического поступления не всегда равны.
Для выполнения выгрузки и загрузки данных скачайте файл "Руководство для выгрузки и загрузки данных" здесь
Задайте вопрос консультанту
Контакты
Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Боевая, 6/3, 102, Офис-центр «На Боевой»
E-mail: kt@consult-uu.ru
Телефон: +7 (996) 350-69-85; +7 (924) 553-78-77
Часы работы: с 9-00 до 17-00 (сб, вс - выходной)
авторизуйтесь
Данная аббревиатура часто встречается в рамках автоматизации рабочего места