ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКАЗЧИКА В ГОСЗАКУПКАХ
Документооборот Заказчика — это удобный и эффективный инструмент для работы с закупочной документацией государственных и муниципальных учреждений.
Получить демонстрационный
доступ к ресурсу:
"Документооборот Заказчика"
44-ФЗ
223-ФЗ
Документооборот заказчика 44-ФЗ
Документооборот заказчика 223-ФЗ
Документооборот заказчика - это программное обеспечение,
которое автоматизирует ведение договорной и закупочной деятельности государственных и муниципальных учреждений, и превращает рутинную работу специалистов в простые и быстрые действия, соответствующие всем требованиям законодательства
Зачем мне Документооборот Заказчика?
Библиотека документов
В программный продукт мы встроили готовую библиотеку документов, которая предлагает выбрать любой шаблон при создании Вами необходимого документа (документация, проект контракта, дополнительное соглашение, экспертное заключение и др.). Библиотека документов разработана в соответствии с утвержденными типовыми контрактами, разработанными ФОИВ.
Механизм согласования
Согласование документа может занять продолжительное время.
Наша программа позволит сократить это время максимально!
Направить сообщение и документ на согласование можно за пару минут, в программе достаточно указать Согласующих лиц, все остальное произойдет автоматически.
Данный механизм поможет Вам даже в удаленном режиме работать как в офисе.
Любой документ под рукой
Здесь же в программе Вы просто добавляете сканы документов, подписанные Поставщиком.
Механизм хранения томов позволяет хранить электронные документы на выделенном ресурсе и позволяет в любой момент, очень быстро в журнале «Документы» найти их (по виду документа, по контрагенту, по дате и т.п.), открыть, распечатать, предоставить по первому требованию.
видеоролики о программе
Пакет "Базовый"
40 000 руб.
36 000 руб.
(3 000 руб. в мес.)
1. Доступ к Информационно- Образовательному ресурсу (ИОР)
2. Программное обеспечение
"Документооборот Заказчика"
3. Консультация в рамках ИОР
4. Участие в вебинарах
5. Техническая поддержка
6. Скидка на КПК 20%
Пакет "Стандарт"
70 000 руб.
48 000 руб.
(4 000 руб. в мес.)
Только для участников апробации действует акция при подключении до конца Июня!
Пакет "Стандарт" по цене "Базового"!
36 000 руб!
1. Доступ к Информационно- Образовательному ресурсу (ИОР)
2. Программное обеспечение
"Документооборот Заказчика"
3. Консультационное сопровождение
4. Участие в вебинарах
5. Повышении квалификации 20 ч. с получением Удостоверения
6. Техническая поддержка
7. Скидка на КПК 20%
Пакет "Премиум"
100 000 руб.
60 000 руб.
(5 000 руб. в мес.)
1. Доступ к Информационно- Образовательному ресурсу (ИОР)
2. Программное обеспечение
"Документооборот Заказчика"
3. Консультационное сопровождение
4. Участие в вебинарах
5. Повышении квалификации 20 ч.*2=40ч. с получением Удостоверения
6. Повышении квалификации 120 ч. с получением Удостоверения
7. Техническая поддержка
8. Скидка на Профессиональную переподготовку 250ч. 60%
Мы предлагаем не тратить время там, где им можно управлять.
Часто задаваемые вопросы:
Если наш продукт заинтересовал Вас, и вы хотели бы посмотреть его более подробно, закажи демонстрацию
Если есть вопросы, мы готовы на них подробно ответить, закажите звонок нашего специалиста
Самый ценный подарок, который Вы можете преподнести кому-либо, - это Ваше время.
Потому что Вы отдаете то, что никогда не сможете вернуть.
Контакты
Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Боевая, 6/3, 102, Офис-центр «На Боевой»
E-mail: kt@consult-uu.ru
Телефон: +7 (996) 350-69-85; +7 (924) 553-78-77
Часы работы: с 9-00 до 17-00 (сб, вс - выходной)
авторизуйтесь